Новости
До 30 марта на платформе «Содружество» пройдет регистрация на первый тур Отборочного этапа V Международной олимпиады по финансовой безопасности.
Стартовал конкурс на проведение профилей Национальной технологической олимпиады (НТО) для школьников 8-11 классов в новом сезоне 2025/2026 года. В отборе могут принять участие сборные команды на базе российских университетов в партнерстве с государственными корпорациями, крупными технологическими и EdTech-компаниями, стартапами и организациями дополнительного образования.
Группа компаний «Геоскан» на Московском международном салоне образования (ММСО) впервые продемонстрировала Пионер Мини 2 — обновленную версию квадрокоптера начального уровня из линейки образовательных БАС Геоскана.
4 марта в Центре опережающей профессиональной подготовки Санкт-Петербурга состоялось награждение победителей первого этапа Всероссийского онлайн-марафона «Траектория. Школа – СПО/ВО – Предприятие», в рамках которого участники смогли погрузиться в мир профессий, узнать – как устроен рабочий процесс на предприятиях, получить ценные знания и сделать первые шаги к осознанному выбору будущего.
Как сделать сайт с нуля и причем здесь фронтенд-разработчики? Учащиеся 8–11 классов получили ответы на профильной смене «Веб-дизайн и чат-бот: цифровые навыки для успеха в IT». Совместный интенсив Академии талантов и Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого прошел на базе вуза.
В Академии цифровых технологий Санкт-Петербурга завершился Открытый региональный конкурс «Битва блогеров» и прошла церемония награждения призеров и победителей.
Гимназия № 85 совместно с Информационно-методическим центром Петроградского района Санкт-Петербурга, РГПУ им. А.И. Герцена и Полярной академией РГГМУ в четвертый раз проводит Всероссийский фестиваль метапредметных интерпретаций «ЛИС» (Литература – Интерпретация – Синтез).
В Центре регионального и международного сотрудничества продолжают постигать азы медиа студенты колледжей города, обучающиеся по программе «Современные медиатехнологии в информационно-коммуникативном пространстве».